Профилактическая работа в ОУ

     ЮЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

     ГБОУ ООШ с. Мокша     

муниципальный район Большеглушицкий, Самарская область, с. Мокша, ул. Юбилейная, 13

тел.: 8(846)7363513, e-mail:  so_moksh_sch@samara.edu.ru

Профилактическая работа в ОУ

 

  1. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями)
  2. Положение о Совете профилактики правонарушений ГБОУ ООШ с. Мокша
  3. Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет
  4. План мероприятий по правилам дорожного движения

  5. План совместных мероприятий по профилактике правонарушений ГБОУ ООШ с. Мокша

  6. План работы с семьями, состоящими на внутришкольном учете или находящимися в группе риск

  7.  

    Положение об использовании сотовых (мобильных) телефонов

  8. Приказ о назначении

  9. Паспорт дорожной безопасности в ГБОУ ООШ с. Мокша

  10. Положение об общественном формировании по профилактике наркомании,пропаганде ЗОЖ (НАРКОПОСТ)

  11. Памятка по профилактике девиантного поведения

  12. ТНР

 Система организации профилактической работы с учащимися ГБОУ ООШ с. Мокша 

К «трудным» обычно относят тех детей, которые характеризуются определёнными отклонениями в нравственном развитии, наличием закреплённых отрицательных форм поведения, недисциплинированность. Трудные дети плохо учатся, редко и небрежно выполняют домашние задания, часто пропускают школу. Плохо ведут себя на уроках, часто дерутся. Их воспитанием в семье обычно занимаются мало. Растут они сами по себе. Агрессивны, озлоблены, практически знакомы с теневыми сторонами жизни. Рано начинают курить, употреблять спиртные напитки, приобщаются к наркотикам. Подрастая, сбиваются в организованные группы, совершают кражи, грабежи и даже убийства. Система работы школы должна быть направлена на предупреждение асоциального поведения, коррекции личности трудного ребенка, помощи ему в самоутверждении.

 

Система работы классного руководителя с «трудными» учащимися:

  1. Первый этап - диагностика;

  2. Второй этап - выбор методов и приемов коррекционной работы;

  3. Третий этап - проектирование работы с учетом ценностных ориентаций и личностных качеств школьника;

  4. Четветый этап - индивидуальная воспитательная работа;

  5. Пятый этап - корректирование, проверка результатов.

 

Дата последнего обновления страницы 29.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения