|
|
Профилактическая работа в ОУ |
|
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями)
- Положение о Совете профилактики правонарушений ГБОУ ООШ с. Мокша
- Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет
- План мероприятий по предупреждению детского травматизма и соблюдения техники безопасности при проведении уроков физической культуры, спортивных мероприятий в ГБОУ ООШ с. Мокша на 2019-2020 учебный год
-
План мероприятий по правилам дорожного движения
-
План совместных мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений, связанных с незаконным обором наркотиков, в ГБОУ ООШ с. Мокша на 2019 - 2020 учебный год
-
План совместных мероприятий по профилактике правонарушений ГБОУ ООШ с. Мокша
-
План работы с семьями, состоящими на внутришкольном учете или находящимися в группе риск
-
Положение об использовании сотовых (мобильных) телефонов
-
Приказ о назначении
-
План мероприятий по предупреждению травматизма учащихся ГБОУ ООШ с.Мокша на 2019-2020учебный год
-
Паспорт дорожной безопасности в ГБОУ ООШ с. Мокша
-
Положение об общественном формировании по профилактике наркомании,пропаганде ЗОЖ (НАРКОПОСТ)
-
Памятка по профилактике девиантного поведения
Система организации профилактической работы с учащимися ГБОУ ООШ с. Мокша
К «трудным» обычно относят тех детей, которые характеризуются определёнными отклонениями в нравственном развитии, наличием закреплённых отрицательных форм поведения, недисциплинированность. Трудные дети плохо учатся, редко и небрежно выполняют домашние задания, часто пропускают школу. Плохо ведут себя на уроках, часто дерутся. Их воспитанием в семье обычно занимаются мало. Растут они сами по себе. Агрессивны, озлоблены, практически знакомы с теневыми сторонами жизни. Рано начинают курить, употреблять спиртные напитки, приобщаются к наркотикам. Подрастая, сбиваются в организованные группы, совершают кражи, грабежи и даже убийства. Система работы школы должна быть направлена на предупреждение асоциального поведения, коррекции личности трудного ребенка, помощи ему в самоутверждении.
Система работы классного руководителя с «трудными» учащимися:
-
Первый этап - диагностика;
-
Второй этап - выбор методов и приемов коррекционной работы;
-
Третий этап - проектирование работы с учетом ценностных ориентаций и личностных качеств школьника;
-
Четветый этап - индивидуальная воспитательная работа;
-
Пятый этап - корректирование, проверка результатов.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |